Пресс-релизы / Пост-релизы

19 / 03 / 2018

«Обувь. Мир кожи-2018. Весна»: взгляд в будущее

20-23 марта 2018 года, павильон № 7 (залы 2, 3, 4, 5, 6) ЦВК «Экспоцентр»

49-я международная выставка обуви и готовых изделий из кожи

Выставка организована АО «Экспоцентр» и  фирмой BolognaFierе (Италия) при официальной поддержке Ассоциации итальянских производителей обуви (ASSOCALZATURIFICI) и Министерства экономического развития Италии.

Этой весной ведущие производители и известные дизайнеры обуви, сумок и аксессуаров из кожи демонстрируют новые коллекции обуви и кожгалантереи сезона Осень/Зима 2018/2019 среднего и высокого ценовых сегментов. Это событие всегда с нетерпением ждут специалисты отрасли, чтобы ознакомиться с тенденциями мировой обувной моды и заключить прямые договоры о поставках на предстоящий год. 

Цифры и факты

«Обувь. Мир кожи» обладает сертификатами качества Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

«Обувь. Мир кожи» имеет высокий рейтинг у байеров из России и ближнего зарубежья, являясь центром притяжения профессионального обувного сообщества и fashion-индустрии.

  • Более 200 компаний из 12 стран
  • Национальная экспозиция Италии
  • Выставочная площадь 4 400 кв. м
  • Специализированный салон сумок и аксессуаров

В выставке «Обувь. Мир кожи-2018. Весна» принимают участие более 200 компаний из 12 стран мира. Свои модные коллекции они демонстрируют на площади  4 400 кв. м.

Экспоненты из Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Португалии, Республики Беларусь, России, Сан-Марино, Таиланда, Турции, Франции предлагают вниманию посетителей большой выбор моделей обуви  и кожгалантереи для мужчин, женщин и детей.

Италия традиционно выступает с национальной экспозицией, где свои новинки представляют более 150 лидеров мирового обувного рынка: Dino Bigioni, Marino Fabiani, Baldinini, Fabi, Loriblu, Nando Muzi, Accademia, Cromia, Marino Orlandi, Ripani, Valentino Orlandi и многие другие известнейшие бренды. Новые итальянские коллекции как всегда отличает  эксклюзивный дизайн и высокое качество исполнения.

 По традиции важным дополнением к показу новинок обувной моды станет разнообразный  ассортимент изделий из кожи специализированного салона сумок, кожгалантереи и аксессуаров. Среди его участников - известные мировые бренды Cromia, Valentino Orlandi, Orlandi Marino, Di Gregorio, Ripani, Arcadia, Carlo Salvatelli и многие другие фирмы.

По мнению отраслевых экспертов, международная выставка «Обувь. Мир кожи-2018. Весна»,  безусловно, окажет влияние на формирование российского рынка обуви и готовых изделий из кожи, способствуя продвижению качественных товаров во все регионы страны.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Мероприятия деловой программы адресованы владельцам торговых предприятий обуви и кожгалантереи. Эксперты отрасли расскажут о модных тенденциях обувного рынка, проведут семинары по актуальным бизнес-аспектам, обменяются опытом ведения розничной торговли модной обувью. Проводимые семинары, несомненно, сделают бизнес более эффективным и прибыльным.

Сориентироваться в трендах и осуществить эффективную закупку товара поможет тренд-экскурсия по стендам экспонентов выставки, которую впервые на весенней выставке проведет основатель российского  бюро исследования трендов «Трендскваер» Ксения Лери.

Весь период выставки работают:

  • Зона презентации «Тренды кожгалантереи». Организаторы: АО «Экспоцентр» и BolognaFierе S.p.A. (Италия)
  • Фестиваль молодых дизайнеров «Shoes Design-2018.Весна». Организаторы: Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина,  АО «Экспоцентр»
  • Проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта» работает в онлайн режиме через сайт.

Также пройдут следующие мероприятия:

  • Семинар «Мотивация персонала магазина обуви». Организаторы: PROFashion, АО «Экспоцентр»
  • Практический мастер-класс «Внешний вид продавца - отражение ДНК магазина и залог лояльности клиента». Организаторы: PROFashion, АО «Экспоцентр»
  • Семинар «Управление персоналом 2018. Как построить команду мечты». Организаторы: Arno Business School, АО «Экспоцентр»
  • Семинар «Идеальный сайт для привлечения аудитории из социальных сетей: как конвертировать подписчика в покупателя». Организаторы: креативное агентство «Йеллоу Банана», АО «Экспоцентр»
  • Семинар «Как правильно подписать внешнеторговый контракт с поставщиками из Италии, Испании, Турции и других стран Европы и не допустить ошибок в условиях возрастающего контроля государства за документооборотом. Легальный импорт обуви в Россию». Организаторы: Группа компаний AKFA, АО «Экспоцентр»
  • Семинар: Тренды vs предпочтения российской аудитории. Организаторы: бюро «Трендскваер», АО «Экспоцентр»
  • Семинар «Легализация импорта и безопасность бизнеса в условиях усиления контроля со стороны государства». Организаторы: компания «СмартЛайнс», АО «Экспоцентр»
  •  Семинар «Как увеличить продажи с вашего сайта с помощью адаптивного дизайна». Организаторы: компания Demis Group, АО «Экспоцентр»
  • Семинар «Как создать эффективный магазин обуви и аксессуаров и избежать ошибок с самого начала». Организаторы: агентство VM GURU, АО «Экспоцентр»
  • Мастер-класс: «Как создать освещение, которое работает лучше вашего менеджера по продажам». Организаторы: ООО «НЛТ ТРЕЙД», АО «Экспоцентр»

С программой мероприятий можно ознакомиться на сайте.

 Время работы выставки:

20-22 марта с 10.00 до 18.00. 23 марта - с 10.00 до 16.00.

              

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

 

 

версия для печати