Деловая программа

Деловая программа выставки
«Обувь. Мир кожи-2018. Весна»*

Место проведения мероприятий деловой программы: 

Павильон №7, зал 6, Зал семинаров

Вход на все мероприятия – свободный

20 марта

12:00–13:00

Мотивация персонала магазина обуви

Семинар. «Обучение персонала: инструмент нематериальной мотивации, или как эффективно вложить и не потратить время зря».

Эксперт: Астанда Чегия – ведущий стилист и тренер PROfashion Consulting
Организаторы: PROFashion, АО «Экспоцентр»

13:30–14:30

Практический мастер-класс «Внешний вид продавца – отражение ДНК магазина и залог лояльности клиента. Вам предстоит самим создать шаблон и стандарты внешнего вида продавцов именно Вашего магазина»

Эксперт: Астанда Чегия – ведущий стилист и тренер PROfashion Consulting
Организаторы: PROFashion, АО «Экспоцентр»

15:00–16:00

Семинар «Управление персоналом 2018. Как построить команду мечты»

Четвертый год череды общих экономических проблем не мог не затронуть персонал. Если собственнику или представителям топ-менеджмента еще можно настроиться на будущий успех и победы, то рядовым сотрудникам сегодня приходится очень непросто. Во многих компаниях возникают ситуации, связанные с апатией, организационной депрессией и неверием в то, что когда-нибудь будет лучше. Отказы и неудачи случаются чаще и чаще, и это не прибавляет команде оптимизма. С начала кризиса 2014 года Arno Business School помогает своим клиентам преодолеть деструктивное влияние кризиса и развивать свой бизнес даже в условиях стагнации или спада. Своим опытом и описанием успешных кейсов поделится ее руководитель Андрей Арно.

Эксперт: Андрей Арно – руководитель Arno Business School, бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса

Arno Business School – эксперт в области дистанционного делового обучения для малого и среднего бизнеса. Специализируется на образовании и консультировании руководителей и линейного персонала компаний из сегмента малого и среднего бизнеса. Благодаря богатому практическому, научному и преподавательскому опыту руководителей школы в Arno Business School были разработаны уникальные образовательные программы для директоров розничных магазинов и оптовых компаний, а также система очных и дистанционных курсов для линейного персонала. Кроме образовательных программ Arno Business School успешно реализует консалтинговые проекты. Применение дистанционных технологий позволяет успешно консультировать клиентов из разных уголков России и стран ближнего зарубежья.

Организаторы: Arno Business School, АО «Экспоцентр»

21 марта

11:00–12:00

Семинар «Идеальный сайт для привлечения аудитории из социальных сетей: как конвертировать подписчика в покупателя»

Эксперт: Ковалевский Антон – основатель креативного агентства «Йеллоу Банана», спикер, преподаватель в школе интернет-маркетинга IMPRO.pro, лектор в стартап-акселераторе iDealMachine (топ-5 лучших мировых акселераторов по UBI Global 2015) и вузах Санкт-Петербурга.
В сфере интернет-маркетинга с 2008 года. Начинал с поискового продвижения сайтов в англоязычном интернете, затем сконцентрировался на рунете. Ключевые компетенции: digital-стратегии, поисковый маркетинг, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях. Любит и ценит качественный креатив, но считает, что он должен быть не самоцелью, а инструментом в рамках четкой и структурной маркетинговой стратегии.

Организатор: креативное агентство «Йеллоу Банана», АО «Экспоцентр»

12:30–13:30

Семинар для собственников и директоров торговых обувных компаний «Как правильно подписать внешнеторговый контракт с поставщиками из Италии, Испании, Турции и других стран Европы и не допустить ошибок в условиях возрастающего контроля государства за документооборотом. Легальный импорт обуви в Россию»

  • Заключение прямых внешнеторговых договоров
  • Услуги внешнеторгового агента
  • Правильная сертификация и маркировка обуви
  • Таможенные платежи в России на обувь. Расчеты и пошлины
  • Логистика обуви из Европы в Россию

Эксперт: Чернышев Алексей Владимирович – коммерческий директор группы компаний AKFA

Организаторы: AKFA, АО «Экспоцентр»

14:00–15:00

Семинар «Тренды vs предпочтения российской аудитории»

  • Как работать с трендами в обуви и аксессуарах осенью 2018 года в условиях российского рынка
  • Ключевые цветовые гаммы и принципы сочетания
  • Примеры обуви и аксессуаров
  • Восприимчивость ЦА на уровне больших идей: как грамотно выстроить коммуникации
  • Стилистические тренды и их влияние на мир аксессуаров и обуви

Эксперт: Ксения Лери – основатель бюро «Трендскваер», выпускница Высшей школы прикладных искусств «Мариз Элуа» (Париж), призер международного конкурса дизайна IF Design, преподаватель Британской высшей школы дизайна

Организаторы: бюро «Трендскваер», АО «Экспоцентр»

15:45–16:45

Тренд-экскурсияNEW
(кожгалантерея)

Эксперт: Ксения Лери – основатель бюро «Трендскваер», выпускница Высшей школы прикладных искусств «Мариз Элуа» (Париж), призер международного конкурса дизайна IF Design, преподаватель Британской высшей школы дизайна

Организаторы: бюро «Трендскваер», АО «Экспоцентр»

22 марта

11:00–12:00

Семинар «Легализация импорта и безопасность бизнеса в условиях усиления контроля со стороны государства»

  • Легализация импорта и маркировка обуви (зачем это нужно?)
  • Кто отвечает за качество обуви? Размеры штрафов за основные нарушения
  • Маркировка обуви согласно ТР ТС; требования к маркировке обуви согласно ГОСТ
  • Маркировка обуви QR-кодами, планы Правительства РФ
  • Как защитить свой бизнес при проверках сертификатов и маркировки обуви в 2018 году
  • Как проверить имеющиеся сертификаты на корректность
  • Правильный документооборот: ввоз образцов, получение протоколов испытаний, договор уполномоченного лица

Эксперт: Мария Кижаева – заместитель финансового директора компании «СмартЛайнс»

Организаторы: компания «СмартЛайнс», АО «Экспоцентр»

12:30–13:30

Семинар: «Как увеличить продажи с вашего сайта с помощью адаптивного дизайна»

  • Устойчивые тренды в дизайне: минимализм, акцент на графике, анимация, адапативность.
  • Быстрый рост мобильной аудитории - устойчивый тренд. Для каких сегментов аудитории (и тематик) наиболее актуально и критично. За счет каких сегментов аудитория будет расширяться в будущем.
  • Типичные проблемы сайтов без адаптации под мобильные, примеры ошибок и как это сказывается на поведении пользователей (в т.ч. примеры статистики из веб-аналитики сайтов). Если сайт не адаптирован под мобильные - "его нет" для половины аудитории.
  • Проблемы мобильного пользователя: особенности экрана, соединения, потребностей. Что учитывать при адаптации обязательно.
  • Варианты для мобильных устройств: отдельные мобильные версии, адаптивные версии, приложения. Плюсы и минусы каждого варианта.
  • Почему наша компания делает акцент на адаптивные версии. Важные этапы при создании адаптации существующего сайта - как мы это делаем. Кейсы.
  • Итоги; наличие сайта или сервиса продукта с качественным современным дизайном, адаптированного под мобильные устройства - "жизненно важный" для конкурентного бизнеса инструмент.

Эксперт: Наталья Калинушкина – руководитель отдела Юзабилити и дизайна Demis Group. С сентября 2013 года пришла на должность специалиста по юзабилити в Demis Group, была первым юзабилистом в компании. Активно участвовала в создании формата услуги и ее развитии. В ноябре 2014 года по показателям эффективности работы стала руководителем отдела юзабилити. В 2016 в отдел юзабилити были включены дизайнеры, успешно запущены услуги Редизайн, а также Адаптация под мобильные.
Спикер форумов Big Busines Fun Festival в СПб в 2017, HouseHold Expo в Москве в 2017, форум оконного рынка "Дни Окна в России", Москва, 2018 - презентовала доклады о способах улучшения интерфейсов и роста продающих качеств сайтов (конверсии).

Организаторы: Компания Demis Group, АО «Экспоцентр»

14:00–15:00

Семинар «Как создать эффективный магазин обуви и аксессуаров и избежать ошибок с самого начала»

  • «Золотые правила» архитектуры планировки торгового помещения
  • Мобильное зонирование и эффективность торговых зон
  • Как работать с «горячими» и утеплить «холодные» зоны магазина
  • Как спланировать входное торговое пространство обувного магазина, чтобы оно продавало
  • Как создать «продающий магазин под бренд» без максимальных затрат?
  • Как работают витрины обувных магазинов? Правила создания и мировые тренды в оформлении

Эксперт: Анна Баландина – основатель и руководитель агентства VM Guru Один из ведущих экспертов-практиков российского fashion-рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ-программ, бизнес-тренер Имеет степень магистра университета ArtEZ academy of art & design, The Netherlands, «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды». Опыт работы в индустрии моды – более 15 лет. Специализация: разработка и оптимизация ВМ-стандартов; создание и рестайлинг торговых концепций; стратегический ВМ-аудит для сетевых ритейлеров всех фэшн-сегментов.
Среди ее клиентов – ведущие российские и иностранные бренды одежды и обуви: Incanto, «Модис», «Снежная Королева», «Ортека» «Фэст», «Юничел», «Эконика», Butik.ru, Eleganzza, Sela, Mark Formelle, Mexx, Oilily, ТЦ «Экополис» и другие.
VM Guru – консалтинговое ВМ-агентство в фэшн-ритейле

Организаторы: агентство VM GURU, АО «Экспоцентр»

23 марта

11:30–12:30

Мастер-класс «Как создать освещение, которое работает лучше Вашего менеджера по продажам»

  • Как освещение влияет на восприятие магазина
  • Стандартные ошибки освещения, которые убивают продажи
  • Правила света, который продает

Все выступления основываются на практическом опыте реализованных проектов.

Эксперт: Михаил Гусманов – руководитель компании «НЛТ ТРЕЙД», известный эксперт в области светодиодного освещения магазинов.
Профессиональные достижения:

  • уникальные разработки в области средств отображения информации;
  • придуманы и предложены для производства десятки типов светильников на светодиодах;
  • оборот компании превысил 130 миллионов рублей в год;
  • более 200 кейсов по переоборудованию магазинов;
  • более 2 000 клиентов в России и странах СНГ;
  • 40 реализованных проектов для телевидения (передачи «Дачный ответ», «Квартирный вопрос»);
  • спикер 10-го международного форума по светодиодным технологиям LED FORUM 2016, онлайн-конференции «Светлые мысли» 2016, форума The Best Luxury Stores 2016.

Среди клиентов компании: ЦУМ, «Боско», «Спортмастер», «Терволина», TJ Collection, «Орматек», «Снежная Королева».

Организаторы: ООО «НЛТ ТРЕЙД», АО «Экспоцентр»

Весь период выставки работают:

Зона презентации «Тренды кожгалантереи» 
Место проведения: павильон № 7, Зал № 6 
Организаторы: АО «Экспоцентр» и BolognaFierе S.p.A. (Италия).

Фестиваль молодых дизайнеров «Shoes Design-2018. Весна» 
Место проведения: павильон №7, зал № 6
Организаторы: Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина и АО «Экспоцентр».

Проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта»
работает в 
онлайн режиме через сайт.


*В программе возможны изменения. Все мероприятия свободны для посещения зарегистрированными участниками и посетителями выставки.