Деловая программа

Место проведения: Павильон № 7, зал № 6,
комната для семинаров, 2-й этаж

Деловая программа выставки
«ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2019. ВЕСНА»*

20 марта

11:30–12:30

«Маркировка обуви: актуальные новости»

  • Последовательные шаги для начала маркирования обуви
  • Маркировка товарных остатков: какие шаги предпринять
  • Маркировка своими силами или с помощью импортера / ЦЭМ

Туровская Анастасия Юрьевна Эксперт: Туровская Анастасия Юрьевна – исполнительный директор компании «СмартЛайнс».

Окончила РЭА им. Г.В. Плеханова, факультет «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Ассоциированный член Института профессиональных бухгалтеров.

MBA Finance, Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Опыт руководящей работы в производственно-торговых и IT-компаниях – 16 лет.

Организаторы: компания Smart-Lines, АО «Экспоцентр»

13:00–14:00

«7 главных способов визуального мерчандайзинга сделать Ваш магазин магнитом для покупателей»

  • Мутирующая розница
  • Способы «затягивания» покупателей в магазин
  • Продающие витрины
  • Как грамотно зонировать магазин и продавать товар без продавца
  • Эмоциональный магазин
  • Лайвхаки нейромаркетинга и ВМ магазинов обуви

Анна Баландина Эксперт: Анна Баландина – основатель и руководитель агентства VM Guru (www.vmguru.ru). Один из ведущих экспертов-практиков российского fashion-рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ-программ, бизнес-тренер.

Опыт работы в индустрии моды – более 15 лет. Специализация: разработка и оптимизация стандартов визуального мерчандайзинга; стратегический ВМ-аудит сетевых ретейлеров всех fashion-сегментов; дизайн-проекты магазинов; ВМ-обучение специалистов.

Имеет степень магистра университета ArtEZ Academy of Art & Design, The Netherlands.

Организаторы: агентство VM Guru, АО «Экспоцентр»

14:30–15:30

«100 инструментов продвижения в социальных сетях»

Подробная лекция, рассказывающая обо всех актуальных инструментах продвижения в социальных сетях в 2019 году. Антон Ковалевский расскажет, как работает продвижение в «Инстаграме», «ВКонтакте» и «Фейсбуке», на что обратить внимание и как получить максимальную отдачу от каждого из каналов.

Истории в «Инстаграме»:

  • Зачем нужны, варианты использования IGTV – как работает, как делать контент;
  • Конкурсы и марафоны, что работает, а что нет;
  • Таргетинг и другие инструменты.

Оформление группы «ВКонтакте» и динамические обложки:

  • Как работает умная лента, «Рекомендации» и «Прометей»;
  • Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить;
  • Нативная реклама в социальных сетях.

Также будут рассмотрены YouTube, Яндекс.Дзен, «Телеграм».

Ковалевский Антон Эксперт: Ковалевский Антон – основатель креативного агентства «Йеллоу Банана», спикер, преподаватель в школе интернет-маркетинга IMPRO.pro, лектор в стартап-акселераторе iDealMachine (топ-5 лучших мировых акселераторов по UBI Global 2015) и вузах Санкт-Петербурга.

В сфере интернет-маркетинга с 2008 года. Начинал с поискового продвижения сайтов в англоязычном интернете, затем сконцентрировался на рунете. Ключевые компетенции: digital-стратегии, поисковый маркетинг, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях. Любит и ценит качественный креатив, но считает, что он должен быть не самоцелью, а инструментом в рамках четкой и структурной маркетинговой стратегии.

Организаторы: креативное агентство «Йеллоу Банана», АО «Экспоцентр»

21 марта

13:00–14:00

«Персонализация продукта в магазине – новый тренд мирового значения. Как привязать клиента к продукту и магазину»

Астанда Чегия Эксперт: Астанда Чегия – тренер и стилист PracticalFashionSolution

Из сильных сторон: глубинное понимание системы продаж в магазине, опыт работы стилистом в магазине и общения с разными клиентами, опыт выступления на больших сценах, автор мастер-классов и статей по имиджу и стилю, опыт работы в качестве тренера в Escada, Philipp Plein, Pal Zileri.

Организаторы: Practical Fashion Solution, АО «Экспоцентр»

14:30–16:00

«Актуальные тенденции в обуви и аксессуарах: форма, материал и отделка»

  • Десять самых главных трендов на сезон осень-зима – 19/20.
  • Обувь, сумки, украшения как произведения искусства и главный акцент.
  • Что такое арт-аксессуары и как с ними работать в образе.

Мария Ноздрина Эксперт: Мария Ноздрина – тренд-эксперт тренд-бюро «Трендскваер». Выпускница Университета дизайна в Чехии (Fakulta designu a umění Ladislava Sutnara) по направлению «Обувь и кожгалантерея».

Организаторы: тренд-бюро «Трендскваер», АО «Экспоцентр»

Весь период выставки «Обувь. Мир кожи-2019.Весна»
в павильоне № 7, зал № 6 работают:


* В программе возможны изменения и дополнения