ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМА

Ключевым фактором успеха выставки «Обувь. Мир кожи» является продуманная стратегия продвижения выставки с максимально высокими показателями рекламных индексов на российском и зарубежном рынках. Концепция рекламной кампании опирается на данные маркетинговых исследований данного сегмента рынка и включает в себя следующие позиции:

  • широкий охват целевой аудитории выставки;
  • реклама в ведущих профессиональных СМИ;
  • прямая почтовая рассылка по актуальным базам данных байеров из всех регионов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья;
  • on-line пригласительные билеты для специалистов;
  • Интернет-поддержка выставки на выставочных и внутриотраслевых сайтах;
  • публикация обзорных статей, пресс-релизов и пост-релизов в специализированных журналах;
  • проведение пресс-конференций, брифингов для журналистов;
  • реклама за рубежом в каталогах ведущих выставок, справочниках производителей и поставщиков;
  • наружная реклама на оживленных магистралях города;
  • реклама в крупных торговых центрах по всей России;
  • BTL-активность.