Деловая программа

Место проведения мероприятий деловой программы:
Павильон №7, зал 6, Зал семинаров

Вход на все мероприятия – свободный

24 октября

12.30–13.30

Тема: Как увеличить продажи с помощью оптимизации внутренней структуры сайта

Эльвира Савидова
  • Что такое внутренняя структура сайта?
  • Какие виды структуры бывают, и для каких сайтов более всего применимы?
  • Этапы создания сайта при разработке, как избежать типовых ошибок?
  • Как оптимизировать уже существующую структуру сайта: url-страниц, навигация.
  • Каких показателей можно достичь. Увеличение продаж.

Эльвира Савидова – директор Департамента продвижения сайтов компании Demis Group, эксперт в области управления и интернет-маркетинга. В SEO и компании Demis Group c 2010 года. Пришла в компанию на должность помощника оптимизатора, в настоящее время в подчинении 220 сотрудников в двух филиалах. Первой возглавила направление продвижения сайтов по трафику в компании. Рост результативности департамента более чем на 100%.
Организаторы: компания Demis Group, АО «Экспоцентр»


14.00–15.00

Тема: Ключевые точки роста продаж для бизнеса обуви и аксессуаров

Евгений Данчев
  • Как спланировать рост продаж обуви в условиях нестабильного рынка?
  • Как работает математическая формула закупки товара в связке с планом продаж?
  • Как перейти от «бизнеса по понятиям» к «бизнесу по правилам»?
  • Главный секрет масштабирования бизнеса крупных сетевых обувных компаний.
  • От чего на самом деле зависит «потолок» Ваших продаж. Как его преодолеть?

Евгений Данчев – бизнес-тренер, коуч, организационный консультант. Директор компании WCONSULTING. Владелец и генеральный директор «Центра технологий продаж». Бизнес-консультант оптово-розничной сети магазинов обуви Gabi (Рига, Латвия). Практический опыт работы в розничном и оптовом бизнесе более 15 лет. Автор многочисленных публикаций в журналах «Коммерческий директор», «Генеральный директор», Shoes Report.
Организаторы: компания WCONSULTING, АО «Экспоцентр»


25 октября

12.00–13.00

Тема: Импорт обуви в 2018 году

Мария Кижаева
  • Тенденции в усилении государственного контроля за частным бизнесом.
  • Финансовый мониторинг в отношении импортных сделок и внедрение системы маркировки обуви.
  • Важные аспекты таможенного оформления обуви.
  • Финансовые модели при различном юридическом оформлении отношений российского импортера и иностранного поставщика.

Импортные операции всегда были объектом пристального внимания различных контролирующих органов. Федеральная налоговая служба, ФТС, ЦБ и РОСФИНМОНИТОРИНГ – вот далеко не полный перечень инстанций, каждая из которых реализует политику усиления государственного влияния на частный бизнес. В 2018 году особое внимание государства будет приковано к импорту именно обуви.
Из нашей встречи Вы узнаете:

  • Как соответствовать банковским критериям благонадежности и не попасть в «черный список» ЦБ?
  • Как выбрать оптимальную схему ввоза обуви на таможенную территорию РФ?
  • Какова «цена вопроса» ввоза импортной обуви через таможню РФ?

Новые реалии требуют заблаговременной подготовки бизнеса к изменениям. Успех как никогда зависит от информированности и глубокого понимания новых правил.
Мария Кижаева – ведущий специалист финансового блока компании «СмартЛайнс».
Организаторы: компания «СмартЛайнс», АО «Экспоцентр»


13.30–14.30

Тема: Как работать с тенденциями в моде и дизайне на российском рынке?

Ксения Лери
  • Основные принципы.
  • Особенности российской среды.
  • Решение задачи обновления ассортимента.
  • Построение сильного бренда / почерка в продукции.
  • Ключевые тренды на 18/19 год в обуви и кожгалантерее (кратко).

Ксения Лери – основатель бюро Трендскваер, выпускница Высшей школы прикладных искусств Мариз Элуа (Париж), призер международного конкурса дизайна IF Design, преподаватель Британской высшей школы дизайна.
Организаторы: бюро «Трендскваер», АО «Экспоцентр»


15.30–16.30

NEW! Тренд-экскурсия
Ключевые тенденции для российского рынка в кожгалантерее
Ксения Лери – основатель бюро Трендскваер, выпускница Высшей школы прикладных искусств Мариз Элуа (Париж), призер международного конкурса дизайна IF Design, преподаватель Британской высшей школы дизайна.
Организаторы: бюро «Трендскваер», АО «Экспоцентр»


26 октября

11.30–12.30

Мастер-класс: Освещение обуви от масс-маркета до лакшери. Как правильно рассказать о Вашем товаре покупателю и увеличить продажи?

  • Как правильно освещать магазины с обувью и изделиями из кожи?
  • Как свет влияет на продажи?
  • Какие стандартные ошибки и т.д.?
  • Опыт работы с Tervolina, «Честер», TJ Collection и др.

Михаил Гусманов – руководитель компании «НЛТ ТРЕЙД» известный эксперт в области светодиодного освещения магазинов.

Профессиональные достижения:

Михаил Гусманов
  • уникальные разработки в области средств отображения информации;
  • придуманы и предложены для производства десятки типов светильников на светодиодах;
  • оборот компании превысил 130 миллионов рублей за год;
  • более 200 кейсов по переоборудованию магазинов;
  • более 2 000 клиентов в России и странах СНГ;
  • 40 реализованных проектов для телевидения (передачи «Дачный ответ», «Квартирный вопрос»);
  • спикер 10-го международного форума по светодиодным технологиям LED FORUM 2016, онлайн-конференции «Светлые мысли» 2016, форума The Best Luxury Stores 2016.

Среди клиентов компании: ЦУМ, «Боско», «Спортмастер», «Терволина», TJ Collection, «Орматек», «Снежная Королева».
Организаторы: ООО «НЛТ ТРЕЙД», АО «Экспоцентр»


13.00–14.00

Тема: Как эффективно обучить персонал визуальному мерчандайзингу (ВМ) и поднять продажи в магазине средствами ВМ

  • Как обучить персонал визуальному мерчандайзингу: нужно ли зубрить теорию? Как применять знания на практике «под бренд»?
  • Что такое «дистанционный визуальный мерчандайзинг», и как это работает?
  • Как коммерчески презентовать коллекции и управлять выкладкой в обувной сети без рядовых мерчандайзеров: ВМ без мерчандайзеров – реальность или фантазия? 
  • «Продающие витрины» обувных магазинов – как создать эффектные сезонные витрины без больших расходов и транслировать их на сеть?

Анна БаландинаИрина Акимова, директор по развитию агентства VM Guru
Опыт работы в сфере модной индустрии более 20 лет. Свою карьеру начинала в «ДжамильКо» как бренд-менеджер Levi's.
Последние 13 лет работала в должностях руководителей и директоров отделов брендов и оптовых продаж в следующих компаниях:
«Эстана» - региональное подразделение «БНС Групп» (Mexx, Calvin Klein, Pinco, Axara); ATYPIK Fashion Showroom (IKKS, One Step, Cop Copin, Bel Air, VIVI, Axara); SOHO Fashion Group (Shoes and Bags: Gant, Napapijri, Tom Tailor, Happy Socks, Marc 'O Polo, Tommy Hilfiger, Clarks, etc) и как независимый консультант по развитию бизнеса.

Организаторы: консалтинговое агентство VM Guru, АО «Экспоцентр»


Весь период выставки работают:

Зона презентации «Тренды кожгалантереи»
Место проведения: павильон № 7, Зал 6
Организаторы: АО «Экспоцентр» и BolognaFierе S.p.A. (Италия).

Фестиваль молодых дизайнеров «Shoes Design-2017. Осень»
Место проведения: павильон №7, зал № 6
Организаторы: Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина и АО «Экспоцентр».

Проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта»
работает в онлайн режиме через сайт.

Наша основная цель при формировании программы мероприятий состоит в том, чтобы руководители и специалисты отрасли смогли:
  • получить информацию по ситуации на рынке;
  • обсудить общеотраслевые вопросы;
  • найти партнеров для решения своих стратегических задач;
  • найти персонал и пути повышения его квалификации.
Мы готовы обсудить Ваши предложения и пожелания по формированию программы мероприятий, пожалуйста, обращайтесь:

Бренд-менеджер – Дубовик Ольга Викторовна
Тел.: +7 (499) 795-26-24
E-mail: dubovik@expocentr.ru