Деловая программа

Деловая программа выставки
«Обувь. Мир кожи-2018. Осень»*

Место проведения мероприятий деловой программы: 

Павильон №7, зал 6, Зал семинаров

Вход на все мероприятия – свободный

22 октября

13:30–14:30

Тема: «Социальные сети для fashion-брендов: ведение, продвижение, тренды»

  • Новые технологии в SMM 2018
  • В каких случаях fashion-бренду лучше обойтись без SMM
  • 10 ключевых шагов в SMM
  • Как продвинуть аккаунт в Инстаграме за 1 месяц
  • Как охватить целевую аудиторию и стать лидером
  • Как продвигать социальные сети, улучшая их
  • Что лучше: своими руками, через сотрудника или в агентстве?

Ковалевский Антон Эксперт: Ковалевский Антон – основатель креативного агентства «Йеллоу Банана», спикер, преподаватель в школе интернет-маркетинга IMPRO.pro, лектор в стартап-акселераторе iDealMachine (топ-5 лучших мировых акселераторов по UBI Global 2015) и вузах Санкт-Петербурга.

В сфере интернет-маркетинга с 2008 года. Начинал с поискового продвижения сайтов в англоязычном интернете, затем сконцентрировался на рунете. Ключевые компетенции: digital-стратегии, поисковый маркетинг, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях. Любит и ценит качественный креатив, но считает, что он должен быть не самоцелью, а инструментом в рамках четкой и структурной маркетинговой стратегии.

Организаторы: креативное агентство «Йеллоу Банана», АО «Экспоцентр»

23 октября

12:30–13:30

Тема: «Участие в эксперименте по маркировке обуви и маркировка первых поставок из Европы»

  • Положительные и отрицательные аспекты внедрения маркировки обуви
  • Практические нюансы процесса маркировки и регистрации кодов
  • ЦЭМ как единый сервис по маркировке и нанесению кодов
  • Интеграция GTIN-кодов в складские и учетные системы

Эксперт: Туровская Анастасия Юрьевна – исполнительный директор компании «СмартЛайнс».

Окончила РЭА им. Г.В. Плеханова, факультет «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Ассоциированный член Института профессиональных бухгалтеров.

MBA Finance, Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительства РФ.

Опыт руководящей работы в производственно-торговых и IT-компаниях – 16 лет.

Организаторы: компания Smart-Lines, АО «Экспоцентр»

14:00–15:00

Тема: «Как научиться слышать покупателя и научить этому продавцов».
Уникальный практический курс с разъяснением технологии и практической частью от Profashion Consulting

Вы узнаете:

  • в чем основные секреты умения слышать покупателя, и почему это важно для работы в магазине;
  • как данная технология помогает попадать в потребность, за счет чего сокращается время от приветствия до примерки.

В итоге: деньги в кассе и счастливый покупатель.

По итогам курса и только для участников курса – возможность приобретения одного экземпляра тренинговых карт со скидкой 30%.

Эксперты:

Екатерина Елисеева Екатерина Елисеева – генеральный директор ProFashion Consulting,
Марина Агафонова Марина Агафонова – ведущий тренер ProFashion Consulting.


Организаторы: PROfashion Consulting, АО «Экспоцентр»

15:30–17:30

Тема: «Цифровая маркировка обуви. Как будет жить отрасль начиная с 2019 года?»

  • На семинаре представитель оператора по внедрению цифровой маркировки обуви расскажет о ходе и современном состоянии эксперимента.
  • Вы сможете из первых уст получить ответы на вопросы, связанные с внедрением цифровой маркировки обуви и почему этого не надо бояться.
  • Как действовать, чтобы не иметь проблем с продажами в следующем году.

Дмитрий Плисов Эксперт: Волкова Вера Александровна – руководитель проекта, Центр развития перспективных технологий

24 октября

11:00–12:00

Тема: «Как подняться в поисковой выдаче и увеличить продажи в несколько раз»

Особое внимание будет уделено следующим вопросам: оценке текущей позиции ресурса в поисковых системах, отслеживанию правильных метрик, исследованию ключевых слов и контента, работе со ссылками. Обсуждение тематических кейсов и лайфхаков.

Дмитрий Плисов Эксперт: Дмитрий Плисов – руководитель департамента продаж по SEO «Двигус»

Организаторы: «Двигус», АО «Экспоцентр»

12:30–13:30

Тема: «Как привлечь покупателя в магазин и увеличить продажи с помощью инструментов визуального мерчандайзинга»

  • Продающее входное пространство магазина; как создать зону-магнит
  • Эмоциональные привлекательные витрины; большой эффект без больших затрат
  • Как провести покупателя через весь магазин – эффективное зонирование и расстановка оборудования
  • Эмоциональный магазин – яркий тренд или двигатель продаж; как создать уникальный стиль магазина

Анна Баландина Эксперт: Анна Баландина – основатель и руководитель агентства VM Guru (www.vmguru.ru). Один из ведущих экспертов-практиков российского fashion-рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, автор обучающих ВМ-программ, бизнес-тренер.

Опыт работы в индустрии моды – более 15 лет. Специализация: разработка и оптимизация стандартов визуального мерчандайзинга; стратегический ВМ-аудит сетевых ритейлеров всех fashion-сегментов; дизайн-проекты магазинов; ВМ-обучение специалистов.

Имеет степень магистра университета ArtEZ academy of art & design, The Netherlands.

Организаторы: агентство VM Guru, АО «Экспоцентр»

14:00–15:00

Тема: «Мировые тенденции в обуви и галантерее применительно к российскому рынку»

Семинар посвящен тенденциям в обуви и кожгалантерее на весну 2019 года: будут представлены основные тенденции в цветах, отделках. Специалист по направлению «Кожа и аксессуары» от тренд-бюро «Трендскваер» расскажет о том, какие выделки кожи будут пользоваться спросом у российских покупателей. Традиционно будет сделан экскурс в область глубинных потребностей российских покупателей.

Тенденции будут не только объемно представлены в отделках и цветовых сочетаниях, но и разобраны на примерах знаковых дизайнов крупных мировых брендов.

Вдохновение природной красотой материала, современные выделки и неожиданные интерпретации классических моделей – все, что нам готовит новый сезон, – живым понятным языком. Вдохновляйтесь и вдохновляйте!

Эксперты: сотрудники тренд-бюро «Трендскваер»

Мария Ноздрина Мария Ноздрина, выпускница Университета дизайна в Чехии (Fakulta designu a umění Ladislava Sutnara) по направлению «Обувь и кожгалантерея», и
Мария Черменина Мария Черменина, в прошлом мерчандайзер Armani в России.


Организаторы: тренд-бюро «Трендскваер», АО «Экспоцентр»

15:30–16:30

Тренд-экскурсия

Посетители выставки смогут осуществить экскурс в мир трендов на примерах продукции экспонентов. Наглядные иллюстрации и возможность ознакомиться вживую с трендами в обуви и галантерее – это опыт, позволяющий лучше ориентироваться в актуальных тенденциях. Ведь главная цель – научиться эффективно использовать потенциал индустрии и запросы покупателей в работе.

Больше радости от покупки для Ваших покупателей, высокие прибыли для Вас!

Эксперты: сотрудники тренд-бюро «Трендскваер»

Мария Ноздрина Мария Ноздрина, выпускница Университета дизайна в Чехии (Fakulta designu a umění Ladislava Sutnara) по направлению «Обувь и кожгалантерея», и
Мария Черменина Мария Черменина, в прошлом мерчандайзер Armani в России.


Организаторы: тренд-бюро «Трендскваер», АО «Экспоцентр»


* В программе возможны изменения и дополнения