ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ
«ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2012. ВЕСНА»


Схема расположения
конгрессных помещений

20 марта

12.00–13.00 Павильон №7, зал «Панорама»
Семинар «Обзор рынка труда в обувной индустрии»
Организаторы: ООО «КМСБ», ЦВК «Экспоцентр»

13.00–14.00 Павильон №7, зал «Панорама»
Семинар: Социальные сети как альтернатива поисковому продвижению и контекстной рекламе
Ведущий: Дмитрий Сидорин, «Сидорин Лаб»
Организаторы: ООО «Новые Линии Продвижения», ЦВК «Экспоцентр»

21 марта

12.30–13.00 Павильон №7, зал «Панорама»
Семинар «Маркетинговые технологии»
Организаторы: FCG, ЦВК «Экспоцентр»

13.10–13.40 Павильон №7, зал «Панорама»
Семинар «Модные тренды для сезона осень-зима 2012 года»
Организаторы: FCG, ЦВК «Экспоцентр»

14.00–17.00 Павильон №7, зал «Панорама»
Семинар «Логистика закупок. Таможенное оформление»
Организаторы: ООО «ВСН-Транзит», ЦВК «Экспоцентр»

15.00–18.00 Павильон №4, зал 2, главный подиум
Финал 20-го международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров SHOES-STYLE’2012
Организаторы: МГУДТ, ЦВК «Экспоцентр»

22 марта

11.00 – 12.00 Павильон №7, зал «Панорама»
Мастер-класс: «Ключевые точки эффективности в магазине. Держите бизнес под контролем»

  • Два ключевых принципа контроля
  • Экономическая модель бизнеса и в чем ее устойчивость
  • Основные показатели работы магазина и из чего они складываются
  • За какие показатели отвечает коммерческий директор и директор по продажам
  • Самые важные отчеты для руководителя розничной сети.

Ведущая: Екатерина Казаринова - практик с опытом построения собственного бизнеса, оптимизации бизнес-процессов действующих компаний. Опыт работы в сфере ритейла - свыше 15 лет: региональный директор компании «Красный Куб», исполнительный директор компании «ОлГуд!». Стаж тренерской работы - свыше 5 лет.
Организаторы: Школа бизнеса «Арсенал», ЦВК «Экспоцентр»

12.00–15.00 Павильон №7, зал «Панорама»
Практические семинары «Эффективное продвижение бизнеса в интернете»
Организаторы: ООО «Новые Линии Продвижения», ЦВК «Экспоцентр»

«Комплексный подход к продвижению в интернете»
Максим Шилов, Media Director, 360D

«Оценка эффективности продвижения сайта в поисковых системах»
Как оценить, эффективно ли ведется продвижение сайта в поисковых системах, и на какие показатели следует обращать внимание?
Михаил Федоринин, генеральный директор, ООО «Новые Линии Продвижения»

«Акции и конкурсы на “скидочных” сайтах»
Как организовать эффективную акцию обувной компании?
Иван Владимиров, коммерческий директор, Groupon Russia

15.00–18.00 Павильон №4, зал 2, главный подиум
Гала-показ 20-го международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров SHOES-STYLE’2012. Награждение призеров и победителей.
Организаторы: МГУДТ, ЦВК «Экспоцентр»