Деловая программа

Место проведения мероприятий деловой программы:
Павильон №7, зал 6, Зал семинаров

Вход на все мероприятия – свободный

21 марта

13:00–14:30

Семинар. Правовые основы третейского судопроизводства. Порядок разрешения коммерческих споров с нерезидентами в рамках международного арбитража. Опыт российско-сингапурского арбитража

Алексей КравцовАлексей Кравцов – российский юрист, общественный деятель. Входит в состав Экспертного совета при комитете ГД по собственности, Экспертного совета при комиссии Московской городской думы по законодательству, преподаватель Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА), Высшей школы экономики, МФЮА. Инициатор внесения поправок в федеральные законы «О третейских судах в Российской Федерации», «Об арбитражном (третейском разбирательстве) в Российской Федерации», «О бухгалтерском учете».

Организаторы: Союз учредителей третейских судов, АО «Экспоцентр»


15:00–16:30

Мастер-класс. «Инструменты формирования лояльности клиентов или как влюбить в себя клиента раз и навсегда»

  • Что лежит в основе лояльности клиентов;
  • Почему клиенты теряют интерес и компания терпит убытки;
  • Нестандартные инструменты формирования лояльности;
  • Влияния уровня лояльности на объем продаж.

Наталья ФадинаНаталья Фадина – Бизнес-тренер, руководитель проекта «Живые тренинги для бизнеса и жизни»

  • Опыт проведения тренингов 14 лет, более 8 000 тренинг-часов и 1 000 тренинг дней;
  • Проведение тренингов не только на русском, но также на английском и французском;
  • Автор книги «Продаем с помощью возражений»;
  • Бизнес-партнер и сертифицированный преподаватель международной школы бизнес-тренеров ICBT;
  • Сертифицированный тренер-фасилитатор международной деловой игры "Freshbiz";
  • Управленческий опыт 8 лет;
  • Постоянное участие в реальных бизнес-проектах в качестве бизнес-консультанта.

Организаторы: Проект «Живые тренинги для бизнеса и жизни», АО «Экспоцентр»


22 марта

11:00–12:00

Семинар. Специфика таможенного оформления и организации поставок из Европы.

Джамал ДавиташвилиДокладчик: Джамал Давиташвили – Руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G.Trans (логистический оператор и таможенный брокер).

Входит в экспертную группу МГО ОПОРЫ РОССИИ

На протяжении 15 лет работал в таможенных органах. Из них 10 лет работал на таможенном посту, пройдя путь от инспектора до начальника ТП.

Является автором ряда публикаций по профессиональным тематикам, постоянный эксперт крупных международных дискуссионных площадок, на которых обсуждаются и принимаются решения по наиболее актуальным вопросам таможенного регулирования.

Активно сотрудничает с центрами поддержки малого и среднего предпринимательства и торгово-промышленными палатами РФ в сфере организации тренингов и семинаров по ведению внешнеэкономической деятельности и таможенному регулированию.

Имеет благодарности от таможенного управления, медаль за службу в таможенных органах и награжден знаком «Отличник таможенной службы Российской Федерации».

Организаторы: Компания V.I.G.Trans, АО «Экспоцентр»


12:30–14:30

Неочевидные законы увеличения продаж обуви и аксессуаров

Почему ваши продажи обуви и аксессуаров падают или не растут? Где находятся неочевидные, главные ключи для их роста?
Как работает ключевая формула для увеличения продаж обуви и аксессуаров?
Как за 30 минут научиться продавать брендовый товар без скидок и потери маржи. «Фокусы» языка при работе с возражениями клиентов о цене и скидках?
Как не допустить формирования зоны комфорта у продавцов, которые говорят «Вы нам мало платите». Секреты внутренней мотивации торгового персонала.
Какие четыре ключевые точки контроля руководителя в бизнесе определяют 80% всех продаж?
Как «пробить потолок» ваших продаж и вывести бизнес на новый уровень развития?
Все материалы семинара основаны на практическом опыте работы с компаниями по продаже обуви и аксессуаров!

Евгений ДанчевЕвгений Данчев – бизнес-тренер, коуч, организационный консультант, директор компании «WCONSULTING». Владелец и генеральный директор компании «Центр технологий продаж». Бизнес-консультант оптово-розничной сети магазинов обуви Gabi, г. Рига (Латвия). Практический опыт работы в розничном и оптовом бизнесе более 15 лет. Автор многочисленных публикаций в журналах «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Shoes Report».

Организаторы: компания «WCONSULTING», АО «Экспоцентр»


15:00–17:00

Мастер-класс: «Как преодолеть 7 ошибок руководителя и поднять уровень продаж, даже на падающем рынке»

Давайте посмотрим на тренды рынка в премиум-сегменте. Возьмем характерную для многих компаний ситуацию.
Представьте, что в Ваш обувной магазин стало заходить меньше клиентов.
Логично, что качество обслуживания клиентов должно вырасти. Теперь можно уделить больше внимания каждому входящему.
Но что происходит с менеджерами в реальности? У них резко падает мотивация!
У каждого в голове: «меньше клиентов = меньше продаж!»
Что делает руководитель в этот момент? Он начинает давить на сотрудников, пытаясь их замотивировать работать лучше. Это приводит к ещё большей демотивации и падению продаж. Как выйти из этого порочного круга?
А что Вы бы делали в этой ситуации?
На мастер-классе Ольга Зырянова, Владелец и ведущий бизнес-тренер тренинговой компании «Нужные люди», рассмотрит вместе с участниками пути выхода из подобной ситуации.
Участие в тренинге даст руководителям конкретные инструменты для работы с сотрудниками. Будут рассмотрены кейсы участников. Вы сможете решить свои задачи и задать горящие запросы. Регистрируйтесь и приходите.

Ольга ЗыряноваОльга Зырянова – ведущий бизнес-тренер России в области менеджмента и коммуникаций, автор максимально результативных программ развития управленческих компетенций и продаж, практический опыт в бизнесе более 15 лет. Также Ольга Зырянова:

  • консультант по подбору, управлению и мотивации персонала российских и западных компаний. Среди ее клиентов такие компании как: «Аэрофлот», «Ростелеком», «РЖД», Jana Shoes «ЦентрОбувь», Meucci, «Стокманн», Samsung, ГК «МИЦ», ГК «ПИК», Est-a-tet, FitnessHolding, GoodWood, Mango, «МВО», «Подружка» и многие другие;
  • владелец и генеральный директор тренинговой компании «Нужные люди»;
  • сертифицированный тренер DDI (Development Dimensions International);
  • автор и создатель проектов «Отдел обучения «под ключ»» и «Отдел продаж с нуля»;
  • обладатель звания «Профессионал России», автор книги «Продавать легко!», статей в журналах «На стол руководителю», «Психология», «Управление продажами», цикла передач «Узнай и сделай» на json.tv;
  • тренинги проводит с 1998 г.

Узнать подробнее о тренере: http://asales.ru/trainers/Zyrjanova/


23 марта

11:00–12:30

Семинар. Как выстроить работу по продвижению в интернете, применяя все современные инструменты.

  • Инструменты продвижения: поисковое продвижение, социальные сети, контекстная реклама, e-mail
  • В какие виды рекламы инвестировать, выбор оптимальных каналов
  • Измерение результативности работы

Ковалевский Антон Основатель креативного агентства "Йеллоу Банана", спикер, преподаватель в школе интернет-маркетинга IMPRO.pro, лектор в стартап-акселераторе — iDealMachine (топ-5 лучших мировых акселераторов по: UBI Global 2015) и ВУЗах Санкт-Петербурга.
В сфере интернет-маркетинга с 2008 года. Начинал с поискового продвижения сайтов в англоязычном интернете, затем сконцентрировался на рунете. Ключевые компетенции: digital-стратегии, поисковый маркетинг, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях.
Любит и ценит качественный креатив, но считает, что он должен быть не самоцелью, а инструментом в рамках четкой и структурной маркетинговой стратегии.

Организаторы: Содружество петербургских цифровых компаний SPECIA (specia.pro), АО «Экспоцентр»

13:00–14:00

Семинар консалтингового агентства VM Guru «Современные технологии коммерческого визуального мерчандайзинга (ВМ) для магазинов обуви и аксессуаров. Как поднять продажи в магазине средствами ВМ?».
Вы узнаете:

  • как использовать «эмоции» товарной презентации для увеличения продаж;
  • каков алгоритм создания продающих витрин и эффективного входного пространства магазина;
  • как использовать мобильное зонирование магазина, учитывая структуру ассортимента и аналитику сезонных продаж;
  • как работать с торговым пространством: утепление «холодных» зон и максимальное использование потенциала «горячего» торгового пространства для повышения товарооборота.

Анна БаландинаАнна Баландина – основатель и руководитель агентства VM Guru, бизнес-тренер авторских обучающих программ по ВМ, соавтор и куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ, магистр голландского университета HKA, Arnhem, специализация «Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды». Опыт работы в индустрии моды – более 15 лет, занимается разработкой стандартов и построением систем визуального мерчандайзинга для компаний по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также созданием и рестайлингом торговых концепций для сетевых ритейлеров. Среди ее клиентов – ведущие российские и иностранные бренды одежды и обуви: Incanto, «Модис», «Снежная Королева», «Фэст», «Юничел», «Эконика», Baon, Butik.ru, Eleganzza, Sela, Tom Farr, Axara, Mexx, Oilily, ТЦ «Экополис», «Ортека» и другие.

Узнать подробнее о тренере: http://www.vmguru.ru/about-us.php

Организаторы: консалтинговое агентство VM Guru, АО «Экспоцентр»

14:30–16:00

Главные тенденции сезона осень-зима 2017/18 для основных групп потребителей. Обувь и кожгалантерея

  1. Как тенденции в моде сказываются на ассортименте обувь и кожгалантерея?
    На примере тенденций осень-зима 2017/18
  2. Что влияет на выбор направлений для конкретной компании / бренда?
    На примере тенденций осень-зима 2017/18
  3. Мифы и реальность о восприимчивости к трендам российских покупателей.
    На примере тенденций осень-зима 2017/18
  4. Кратко о группах потребителей и их предпочтениях. Практикум на 15 минут по выявлению вашего типа. Какой мы покупатель?

Ксения ЛериКсения Лери – основатель бюро «Трендскваер», выпускница Высшей школы прикладных искусств Мариз Элуа (Париж), призер международного конкурса дизайна IF Design, преподаватель Британской высшей школы дизайна.

Организаторы: бюро «Трендскваер», АО «Экспоцентр»

 


 

Весь период выставки работают:

Зона презентации «Тренды кожгалантереи»
Место проведения: павильон № 7, Западный вход 
Организаторы: АО «Экспоцентр» и BolognaFierе S.p.A. (Италия).

Фестиваль молодых дизайнеров «Shoes Design-2017. Весна»
Место проведения: павильон №7, зал № 6
Организаторы: Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина и АО «Экспоцентр».

Проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта»
работает в онлайн режиме через сайт.

*В программе мероприятий возможны изменения.
По вопросам сотрудничества в рамках деловой программы обращайтесь:
Ольга Дубовик
8 (499) 795-26-24
dubovik@expocentr.ru