Производители и байеры встречаются на выставке «Обувь. Мир кожи-2021. Весна»

23 / 03 / 2021
Производители и байеры встречаются на выставке «Обувь. Мир кожи-2021. Весна»

Сегодня в «Экспоцентре» открылась международная выставка обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2021. Весна». Выставку организует АО «Экспоцентр» совместно с итальянской фирмой «БолоньяФьере» (BolognaFiere) при поддержке Ассоциации итальянских производителей обуви (ASSOCALZATURIFICI) и Министерства экономического развития Италии.

На площади 1100 м² представлены модели мужской, женской, детской, спортивной обуви и ассортимент изделий из натуральной кожи: сумки и портфели, портмоне и кошельки, чемоданы и перчатки, верхняя одежда, ремни и аксессуары сезона осень-зима 2021/22. Представлены 62 компании из России и Бельгии, Италии и Испании, Сан-Марино и Франции. Большая часть площади выставки занята итальянской экспозицией.

«Проведение выставки в этом году является доказательством стремления со стороны Ассоциации итальянских производителей обуви Assocalzaturinci способствовать, посредством значительных усилий, возрождению экономики, а также проявлением нашей поддержки в отношении компаний, значительно пострадавших по причине сложившейся в мире чрезвычайной ситуации, – комментирует событие президент итальянской обувной ассоциации Assocalzaturifici Сиро Бадон (Siro Badon). – Очередное проведение выставки, которая вот уже двадцать лет представляет собой значительную витрину для итальянской обуви в России, имеет для нас немаловажное значение, так как речь идет об уникальной площадке для демонстрации творчества и ноу-хау итальянских производителей, прославившихся на весь мир качеством своей продукции и модными тенденциями».

Франческо Пенсабене (Francesco Pensabene), директор Отдела по развитию торгового обмена Посольства Италии в Москве ITA - ICE, руководитель сети ИЧЕ в Российской Федерации, Армении и Белоруссии сказал информационному партнеру выставки «Обувь. Мир кожи-2021. Весна» ModaNews.ru, что есть несколько затрудняющих развитие продаж факторов – все связанное с пандемической ситуацией. Но перспективы позитивны – российские покупатели, которые любили и любят Made in Italy, не изменят нашей продукции. «Я очень ценю любовь россиян к итальянскому стилю, – сказал он, – поэтому будущее есть. Через любовь к товарам Made in Italy мы выйдем из этого кризиса».

Выставка работает до 26 марта. 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»