19 марта состоялась конференция «Эффективный онлайн-магазин обуви: больше продаж из Интернета»
19 марта 2015 г. Registratura.ru провела конференцию «Эффективный онлайн-магазин обуви: больше продаж из Интернета» в рамках 42-й международной выставки обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2015. Весна».
Неотъемлемой частью конференции стал конкурс сайтов. На примерах конкурсных сайтов мы проанализировали на конференции реальную картину интернет-продвижения рынка, обозначили его сильные и слабые стороны.
Программа конференции была выстроена так, что докладчики выступили в порядке этапов работ по интернет-продвижению, и пошагово провели участников по всему циклу популяризации бизнеса в Сети. Каждый из них рассказал, как на его этапе должен выглядеть минимальный набор средств продвижения, и как его развить дальше. Выявили, как отработать этот этап в отрасли на примерах сайтов-конкурсантов, дали рекомендации участникам и объявили победителей в номинации. В каждом блоке особое внимание уделили особенностям рынка, влиянию кризиса. Участники получили набор конкретных решений, специально подобранных или эксклюзивно подготовленных для них, с учетом характерных «болячек» отрасли, а также четкую и простую картину поля предстоящих работ и ориентиры для оценки своей активности и успехов в интернет-продвижении по сравнению с другими участниками рынка.
Победители конкурса сайтов
Номинация | Правообладатель | Сайт |
---|---|---|
«Лучший сайт: максимум SEO-оптимизации» | ООО «Эльшуз» | www.labotini.ru |
«Лучший сайт: максимум удобства для покупателей» (юзабилити) | ООО «Эльшуз» | www.labotini.ru |
«Аналитика» | ООО «Фед» | www.foreveryday.ru |
Специальная номинация «Ведение корпоративных групп» | ООО «Эльшуз» | www.labotini.ru |
Главный приз «Лучший интернет-магазин обуви-2015» – забрал сайт www.labotini.ru (правообладатель ООО «Эльшуз»)