«Обувь. Мир кожи-2019. Осень»: тренды сезона весна/лето 2020

14 / 10 / 2019

С 21 по 24 октября в  павильоне № 7 (залы 2, 3, 4, 5, 6) ЦВК «Экспоцентр» пройдет  52-я международная специализированная выставка обуви и готовых изделий из кожи – «Обувь. Мир кожи-2019. Осень» – ведущий российский выставочный проект формата B2B в своем сегменте. Это всегда ожидаемое событие для профессионалов отрасли.

Выставку организует «Экспоцентр» совместно с итальянской компанией  «БолоньяФьере» при официальной поддержке Ассоциации итальянских производителей обуви  (ASSOCALZATURIFICI) и Министерства экономического развития Италии.

Для специалистов отрасли осенняя выставка является прекрасной возможностью ознакомиться с коллекциями обуви сезона Весна/Лето 2020 и заблаговременно заказать образцы продукции.

В осенней выставке более 200 компаний из Великобритании, Германии, Испании, Италии, Португалии, Республики Беларусь, России, Сан-Марино, США, Турции, Франции представят обувь и изделия из кожи средневысокого и высокого ценовых сегментов. Среди участников –  всемирно известные бренды: Dino Bigioni, Marino Fabiani, Baldinini, Fabi, Loriblu, Nando Muzi, Cromia, Valentino Orlandi, Marino Orlandi и другие.

Экспозиция площадью 4 000 кв. м построена по салонному принципу. Салон «Обувь» продемонстрирует новые коллекции мужской, женской, детской, спортивной обуви, а также средства для ухода за изделиями из кожи.  Традиционным дополнением к показу новинок обувной моды станет салон «Кожгалантерея», на стендах которого будут представлены сумки, портфели, портмоне, кошельки, чемоданы, перчатки, верхняя одежда, зонты, ремни, аксессуары.

Для итальянских производителей «Обувь. Мир кожи» – главная российская выставка для продвижения продукции. Профессионалы отрасли смогут оценить достижения мастерства этой страны на выставке в рамках национальной экспозиции.

Самые интересные модели будут демонстрироваться в Зоне презентации «Тренды кожгалантереи».

Интересная программа семинаров адресована владельцам и руководителям бутиков обуви и кожгалантереи высокого ценового сегмента.

Темами мероприятий станут:

  • «Визуальный мерчандайзинг и дизайн магазинов обуви и аксессуаров. Как понравиться и продавать товары новым поколениям покупателей?»
  • «Оптимизация процесса международных перевозок с помощью инструментов цифровизации»
  • «Новые стратегии закупок в эпоху FAST Fashion»
  • «Готовимся к маркировке продукции легкой промышленности (группа товаров: обувь, кожа)»
  • «Маркировка обуви в России: Что нужно бизнесу»
  • «Продвижение в социальных сетях. Как сделать бренд популярным с помощью стратегии, контента и рекламы»
  • «Основные тенденции в обуви и аксессуарах осень-зима – 20/21. Форма, цвет, фактура»
  • «Розничный магазин обуви 2020. Как переформатировать бизнес в эпоху цифровой экономики»

Семинары проведут ведущие эксперты агентства VM Guru, компании «ОБОЗ Диджитал», Группы компаний «БЭС Карго», Мультиканальной платформы индустрии моды «Модный magazin», компании SmartLines, компании «Пилот», креативного агентства «Йеллоу Банана», тренд-бюро «Трендскваер», компании Wconsulting.

Более подробно с программой мероприятий можно ознакомиться на сайте.

Время работы выставки: 21-23 октября с 10.00 до 18.00. 24 октября - с 10.00 до 16.00.

    

           

Пресс-служба АО «Экспоцентр»